РАФ - клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАФ - клуб » КУЗОВ » Замена задних лонжеронов на раф 2203.


Замена задних лонжеронов на раф 2203.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

вот, решил выложить фотки с кратким описанием того, как я менял лонжероны на своем рафике. фоток делал не очень много.

Итак, менять лонжероны очень просто, сложного там нет ничего, хоть и время работа займет много, самое главное правильно замерить все, прежде чем срезать, я замерял между передниви креплениями рессор и задними серьгами, а еще, надо вымерять, чтобы по длине тоже все было точно. самому выбрать определенную точку, от которой производить замер длины. я мерил от поперечины каркаса до переднего крепления рессоры. на первом фото останки лонжерона рамки под задней дверью - это все уже металлолом. в ведре справа мусор тоже был частью лонжерона  :jumping:

0

2

а, забыл. надо будет еще снять пол фанерный. это беда!!! не пробуйте откручивать болты, которые крепят фанеру( мартышкин труд), а сразу берите балгарку или хорошее зубило( я балгаркой) и срезайте их. та фанера, которая "за задним мостом" время много не убъет, а вот передняя... столько болтов... плюс печку снимать.... а у меня еще и железо под фанерой, короче чем ебаться, лучше срезать ее часть, в том месте где будет менятся лонжерон. и помните, фанера бакелитизирована, когда будете резать, задерживайте дыханиеили пользуйтесь намордником, (дым очень едкий(испытано на себе).

0

3

без лонжерона. желатнльно зафиксировать кузов, чтобы, когда лонжеронане будет, его никуда не повело( на всякий пожарный.. на 1 фото у меня подперто доской, а лучше приварить временно уголок(или что то другое), а потом просто срезать, когда станет не нужен. так надежнее. под мост, где была рессора, обязательно ставим домкрат. под обеими задними поддомкратниками должны быть чурки( не гастарбайтеры, а подпорка). так надежнее

0

4

так как лонж. у меня был, я, предварительно его подготовив( подогнав так по длине, чтобы при приварке никуда в сторону не смотрел) и приварил. на первом фото усиливающие косынки на стыке с новым лонжероном. помните - поперек варить силовые элементы нельзя. задняя рамка, которая меджу лонжеронами с завода- швеллер. так как у меня швеллера такого не было, подошел уголок от кровати. как он сделан - на фото. на фото №з уголок приварен только сверху, снизу внахлест привариается еще уголок, так, чтобы уголок приварился к верхней и нижней части лонжерона. и желательно усилить его треугольными косынками

0

5

со вторым лонжероном дело обстояло хуже - его в запасе у меня не было.

0

6

делал так....

0

7

ну вот. примерно так.

0


Вы здесь » РАФ - клуб » КУЗОВ » Замена задних лонжеронов на раф 2203.